Опубликованы принятые поправки в Налоговый кодекс РК на 2023 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Опубликованы принятые поправки в Налоговый кодекс РК на 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Казахстан — огромный, по площади он занимает девятое место в мире. При этом по плотности населения он двенадцатый — но уже с конца, то есть на самом деле 183-й. К тому же, на пять крупнейших городов здесь приходится более 35% всех жителей, а основную площадь страны занимают бескрайние степи, поэтому расстояния между населенными пунктами достигают десятков, а то и сотен километров. На весь Казахстан при этом приходится меньше 100 тыс. км дорог — в пересчете на квадратный километр площади это примерно втрое меньше, чем в России. Поэтому загородное движение получается равномерным, если не сказать монотонным.

Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году

Превышение скорости на 10-20 км/ч 5 МРП (17 250 тнг на 2023 год) ст. 592 ч. 1
Превышение скорости на 20-40 км/ч 10 МРП (34 500 тнг на 2023 год) ст. 592 ч. 2
Превышение скорости свыше 40 км/ч 20 МРП (69 000 тнг на 2023 год) ст. 592 ч. 3
Повторное превышение скорости в течение года после наложения административного взыскания 30 МРП (103 500 тнг на 2023 год) ст. 592 ч. 4

Водитель ведет транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость обеспечивает водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он принимает меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

Вне населенных пунктов разрешается движение:

Водитель ведет транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость обеспечивает водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Скорость движения транспортных средств не должна превышать:

1 превышать максимальную скорость, определенную в установленном порядке;

2 превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

3 превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями);

4 создавать помехи другим транспортным средствам;

5 резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Поправки в Налоговом кодексе в 2023 году. Новые ограничения по применению ЕСП

Единый совокупный платеж — вид налогового режима, для самозанятых граждан.

Как и все многие специальные налоговые режимы, для применения ЕСП имеется ряд ограничений:

  • Годовой доход должен составлять не более 1 175 МРП ( на 2022 год сумма составит 3 599 025 тг);
  • Физическое лицо не должно быть зарегистрировано в качестве ИП;
  • Запрещается иметь сотрудников в найме;
  • Разрешается оказание услуг только другим физическим лицам;
  • Разрешается продажа товаров собственного, сельскохозяйственного производства;
  • Разрешается сдача в аренду только собственного жилья;
  • Разрешается производить услуги по пошиву и ремонту одежды и обуви;
  • Запрещается применять ЕСП физическим лицам нерезидентам;
  • Запрещается Сдача в аренду коммерческого имущества;
  • Запрещается оказание услуг и продажи товаров в коммерческих организациях (то есть, на территории ТРЦ, рынков).

С 1 января 2023 года, проектом поправок Налогового кодекса РК, планируется дополнить пункт 3 статьи 774 НК РК, и ввести дополнительные ограничения для применения ЕСП.

В соответствии с дополнениями НК РК, с 1 января 2023 года запрещается применять ЕСП лицам, осуществляющим следующие виды деятельности:

  • консультационные и (или) маркетинговые услуги;
  • деятельность в области бухгалтерского учета или аудита;
  • финансовая, страховая деятельность и посредническая деятельность страхового брокера и страхового агента;
  • деятельность в области права, юстиции и правосудия;
  • деятельность по осуществлению цифрового майнинга и (или) по обороту цифровых активов.

Про техническое состояние автомобилей

Корректировке подверглись также некоторые разделы Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Главная новость: и из них исключили норму, запрещающую аэрографию.

В этом приложении к ПДД теперь уточняется, что запрещена эксплуатация автомобилей, у которых в том числе установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные плёнки на ветровых и (или) передних боковых стёклах кабины (салона) механического транспортного средства.

Кроме того, выезд на дорогу запрещён, если на государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения. Раньше в ПДД говорилось только о шторках, что давало хитрым автовладельцам повод проявлять свою изобретательность.

Важное для велосипедистов. И автомобилистов тоже

Наконец дождались своего часа велосипедисты. Им, а также водителям мопедов при отсутствии велополос или велодорожек с 10 ноября 2017 года разрешили ездить по специальным полосам для общественного транспорта в один ряд. Да, они там и так ездили, но в случае чего опереться ни на какие Правила не получилось бы.

В «Общие положения» добавили несколько определений для велотранспорта.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. Что в принципе и так было понятно, но теперь его прописали тут официально.

«Велосипедная дорожка» — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

«Велосипедная полоса движения» — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

Тоесть должны двигаться с той скоростью, которая положена в определённом месте, как и все остальные водители . Вот из ПДД .Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Инфо

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2 .В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Разрешенная скорость на трассе в казахстане в 2018 году

Максимальная скорость 50 километров в час на сегодняшний день в населенных пунктах, где много пешеходов, не позволяет водителю в случае неожиданного выхода пешехода убить его. Второе ограничение — 30 километров в час в зонах риска, где большое количество пешеходов могут выйти на проезжую часть.
Скорость 30 километров в час не убивает. Человек получает толчок, максимум — контузию, но пешеход не погибает. Эти два новых скоростных лимита мы закладываем в концепцию», — сообщил Жантемир Шакиев.

На автомагистралях, по его словам, скоростной режим менять не собираются. Допустимая скорость в рамках концепции на автомагистралях останется до 140 километров в час, на дорогах местного значения — 90 километров в час.

«Недавняя статья нашего директора вызвала неоднозначную реакцию со стороны читателей — они не поняли этот момент, что во всем городе будет ограничение 50 километров в час.

Ограничение по скорости за городом казахстане

Инфо Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2 .В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Скорость на трассе 110 или 90постоянная проблема

Выдержка из изменений к ПДД на начало 2009 года:ссылка: 10. Скорость движения10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия. № 47 (см. стар. ред.)10.2. В населенных

Ограничение по скорости за городом казахстане

гаи казахстан. 6 days ago — Кисловодск и Сочи свяжет новая дорога «По территории Ставрополья эта дорога пройдет по направлению Кисловодск- поселок … Правда ли что, в Казахстане разрешенная максимальная скорость движения за городом составляет 110 км/час?

/ Автор топика: Андрей Интересует с какой максимальной скоростью может ездить водитель, водительский стаж которого составляет менее 2х лет, в городе и за городом на территории РФ/Казахстана? Эдуард 150 в Казахстане летают точно так-же как и в других СНГ.

Летают и больше но у этих летчиков всегда есть индульгенция в виде разного рода удостоверений. Тоесть должны двигаться с той скоростью, которая положена в определённом месте, как и все остальные водители .

Читайте также:  Отпуск по уходу за ребенком 2022: что нужно знать работодателю

Вот из ПДД .Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021 году

В Комитете административной полиции (КоАП)МВД РК разъяснили положение о скоростном режиме на автодороге «Западная Европа — Западный Китай», сообщает корреспондент . В редакцию обратился читатель с вопросом: «Относиться ли дорога «Западный Китай-Западная Европа»к категории «автомагистрали» и если да, то почему там отсутствует соответствующий знак?

Меня интересует участки между Кызылордой и селом Шиели». По его словам, на автодороге всегда находятся сотрудники полиции

«без включенных соответствующих сирен и световых знаков и «

Поправки утвердили (то самое, благодаря которому на прошлой неделе поднялась новая волна обсуждения про знак «Шипы»).

Алибек Кенесбаев, председатель Комитета административной полиции МВД РК:

– У нас на трассе Астана – Боровое разрешённая скорость для легковых автомобилей – 140 километров в час. А если система зафиксирует, что конкретный автомобиль данный участок прошёл со скоростью 150-160 километров в час, то, безусловно, здесь будет наступать административная ответственность и оформляться подписание.

Автоматизированная система подсчитает, за какое время было пройдено определённое расстояние. Если машина проехала отрезок быстрее, чем предполагает скоростной режим, водителя оштрафуют. Отмечу, подобные планы обсуждают уже не в первый раз. Наказание за превышение средней скорости хотели ввести в Алматы, однако до штрафов дело так и не дошло. Все потому, что данная норма пока не прописана в законодательстве.

Доступ на нее возможен только с других дорог через развязки в разных уровнях.

Эта дорога имеет раздельные проезжие части для движения в разных направлениях, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения. Автомагистраль обозначена при въезде знаком 5.1, при выезде — знаком 5.2.Общая протяженность автодороги М-32 —

«граница РФ-(на Самару) через города Уральск, Актобе, Кызылорду)-Шымкент»

республиканского значения, прилегающей на территории Кызылординской области составляет 814 километров.

Общее количество полос на дороге — четыре, ширина полосы движения — 3,75 метра.На участке автодороги М-32 от Кызылорды до Шиелийского района скорость движения, согласно

но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час; 2) грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более трех тысяч пятьсот килограмм, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 100 км/час, на остальных дорогах — не более 90 км/час; 3) другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более трех тысяч пятьсот килограмм на автомагистралях — не более 90 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 80 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час. 4. Скорость движения транспортных средств не должна превышать: 1) 60 км/ч — при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля; 2) 50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств; 3) предписанной величины — при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

» » 21.08.2015 , 1. Водитель ведет транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость обеспечивает водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он принимает меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия. ПДД РК 2.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях — не более 20 км/ч.

ПДД РК 3. Вне населенных пунктов разрешается движение: 1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.

24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час; 2) грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более трех тысяч пятьсот килограмм, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 100 км/час, на остальных дорогах — не более 90 км/час; 3) другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более трех тысяч пятьсот килограмм на автомагистралях — не более 90 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 80 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час.

ПДД РК 4. транспортных средств не должна превышать: 1) 60 км/ч — при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля; 2) 50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств; 3) предписанной вели��ины — при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

В Комитете административной полиции (КоАП)МВД РК разъяснили положение о скоростном режиме на автодороге «Западная Европа — Западный Китай», сообщает корреспондент . В редакцию обратился читатель с вопросом: «Относиться ли дорога «Западный Китай-Западная Европа»к категории «автомагистрали» и если да, то почему там отсутствует соответствующий знак?

Меня интересует участки между Кызылордой и селом Шиели». По его словам, на автодороге всегда находятся сотрудники полиции

«без включенных соответствующих сирен и световых знаков и «

радарят», а в случае не остановки, устраивают «погоню».

Не знаю, как лучше назвать этот рассказ.

По одним дорогам уже давно не ездил, где-то не был ни разу, а про недавние маршруты такое прочитал, что удивился. Поэтому взял, да и проехал по маршруту Алма-Ата — Талды-Курган — Аягуз — Усть-Каменогорск — Семипалатинск — Павлодар — Астана — Караганда — Балхаш — Алма-Ата.

Цель — посмотреть на дороги и города Казахстана, отдохнуть, развеяться. Одним словом — туризм. Средства — автомобиль MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, видеорегистратор, навигатор, телефоны и огромное желание доехать туда и обратно (всё как обычно).

Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.

Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п.1.1 разд. 4).

Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД.

В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).

Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».

Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября ��аячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.
Тип транспортного средства Тип дороги и разрешенная скорость в км/ч
В границах населенного пункта Автомагистраль Другие дороги вне населенного пункта
Мотоцикл 60 110 90
Легковой автомобиль 60 110 90
Легковой автомобиль с прицепом 60 90 70
Грузовой автомобиль до 3,5 т 60 110 90
Грузовой автомобиль свыше 3,5 т 60 90 70
Грузовой автомобиль с пассажирами в кузове 60 60 60
Автобус междугороднего сообщения 60 90 90
Маломестный автобус 60 90 90
Другие типы автобусов 60 90 70
Автобусы, осуществляющие организованную перевозку детей 60 60 60
При буксировке транспортного средства 50 50 50

При проезде по дворовым проездам населенного пункта скорость транспортного средства не должна превышать 20 км/ч.

ПДД Казахстана раздел 10. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

kolesa.kz

В практике почти каждого водителя случается, что перекрёсток проезжается на мигающий зелёный сигнал светофора.

Также бывает, что за это действо сотрудник дорожной полиции пытается оштрафовать водителя, инкриминируя при этом проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора.

Как быть? В Правилах дорожного движения, разделе 5 «Сигналы светофора и регулировщика», внимательно читаем п. 2.2: «Зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал».

Вот так, ни больше ни меньше, сигнал хоть и мигающий, но он разрешает движение! Так что если инспектор решит составить на вас административный протокол, то не мешайте ему — пусть пишет. Но настаивайте на том, чтобы он указал проезд именно на зелёный мигающий! Тогда вы с лёгкостью докажете, что действия сотрудника полиции неправомерны.

Обычная ситуация: пешеход переходит проезжую часть по пешеходному переходу. Вы проезжаете мимо него, за что вас останавливает инспектор дорожной полиции и выписывает штраф за то, что не пропустили пешехода. А обязаны ли вы его пропускать?

Читаем ПДД, пункт 14.1: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам». Речи о том, что надо однозначно пропускать, нет.

[attention type=green]

Ибо в общих положениях ПДД написано: «Уступить дорогу (не создавать помех) означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Читайте также:  Право потерпевшего участвовать в судебных прениях

[/attention]

Таким образом, при наличии доказующего материала (к примеру, показания свидетелей, самого пешехода или запись с видеорегистратора) можете опротестовать составленный административный протокол, мотивируя тем, что вы не создали помех пешеходу.

В некоторых городах Казахстана ещё сохранился такой общественный транспорт, как трамвай. Соответственно в городе проложены трамвайные пути.

Едете вы по улице, середина которой занята трамвайными путями, и тут внезапно потребовалось развернуться.

И только успели завершить манёвр, как слышите позади полицейскую крякалку и призыв инспектора полиции остановиться. Вас обвиняют в развороте в неположенном месте.

[attention type=yellow]

Сначала вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 8.12: «Разворот запрещается:

[/attention]

1. На пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

2. В тоннелях.

3. На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.

4. На железнодорожных переездах.

5. В местах с видимостью дороги менее ста метров.

6. В местах расположения остановочных пунктов».

Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 8.6 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».

kolesa.kz

О том, что разрешено движение по трамвайным путям, написано и в пункте 9.

6 ПДД: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учётом пункта 6 раздела 8 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Не допускается выезд на трамвайные пути встречного направления».

Запомните основные моменты, которые надо иметь в виду при развороте: трамвайные пути должны быть на одном уровне с проезжей частью, запрещено выезжать на трамвайные пути встречного направления.

Таким образом, разворот через трамвайные пути вне перекрёстка не запрещён.

И ещё один похожий момент: некоторые считают, в том числе среди таких встречаются и инспекторы полиции, что трамвайные пути являются своеобразным эквивалентом двойной сплошной линии разметки (линия 1.3). Однако это не так — в ПДД нет ни слова об этом. Будьте внимательны на дорогах, знайте и соблюдайте правила дорожного движения и не давайте себя разводить!

В Комитете административной полиции (КоАП)МВД РК разъяснили положение о скоростном режиме на автодороге «Западная Европа — Западный Китай», сообщает корреспондент . В редакцию обратился читатель с вопросом: «Относиться ли дорога «Западный Китай-Западная Европа»к категории «автомагистрали» и если да, то почему там отсутствует соответствующий знак?

Меня интересует участки между Кызылордой и селом Шиели». По его словам, на автодороге всегда находятся сотрудники полиции

«без включенных соответствующих сирен и световых знаков и «

радарят», а в случае не остановки, устраивают «погоню».

Не знаю, как лучше назвать этот рассказ.

По одним дорогам уже давно не ездил, где-то не был ни разу, а про недавние маршруты такое прочитал, что удивился. Поэтому взял, да и проехал по маршруту Алма-Ата — Талды-Курган — Аягуз — Усть-Каменогорск — Семипалатинск — Павлодар — Астана — Караганда — Балхаш — Алма-Ата.

Цель — посмотреть на дороги и города Казахстана, отдохнуть, развеяться. Одним словом — туризм. Средства — автомобиль MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, видеорегистратор, навигатор, телефоны и огромное желание доехать туда и обратно (всё как обычно).

Превышение скорости в Украине на 2021 год

  • Платных дорог в Казахстане стало больше
  • Какие республиканские дороги ремонтируют в 2021 году
  • Оплатите проезд! Казахстан заработает 29 млрд на трассах
  • Казахстан
  • дорога
  • автодорога
  • платные дороги
  • КазАвтоЖол

Хотел было указать официальную информацию – реконструкция начата тогда-то, будет закончена тогда-то, в данный момент сделано столько-то, но на сайте Казавтожол ничего этого не нашёл. А посему – только личные впечатления.

Насколько я знаю, ремонт этой дороги длится уже около двух лет. Речь сейчас идёт об участке от посёлка Курты до города Караганда, длина которого 900 километров. Фото и видео этого участка начинаются в точке с координатами 44.318394, 75.552029, здесь находится кафе и гостиница «Каншенгель». От посёлка Курты до этого места восемьдесят километров, но только лишь пятьдесят из них могут похвастаться новым асфальтом, да и то – по одной стороне дороги. Но и это уже немало, по сравнению со старой дорогой. Остальные тридцать километров, от поворота на посёлок Айдарлы (44.175334, 75.811929) до Каншенгеля, выглядят гораздо хуже.

На участке от Куртов до Бурыбайтала (а это 225 километров) уложено более ста километров нового прекрасного асфальта, может быть – даже сто пятьдесят. И это очень хорошо. Но асфальт уложен только на одной стороне дороги, ведь вся траса планируется четырёх-полосной. Получается, что всего нужно сделать 450 километров двух-полосного пути, из которого уложено сто пятьдесят. За два года – 150 км., оставшиеся 300 км. за какое время? Но и это не всё. Надо отсыпать обочины, обустроить разделительную полосу, установить знаки, сделать разметку, оборудовать места для разворотов и примыканий прочих дорог, закончить сооружение мостов и мостиков. А это всё не пять минут времени и не пять тенге денег. Вот и считайте сами – когда будет готова эта дорога.

Во время этой поездки мне пришлось пройти по самой страшной дороге Южного Казахстана. Именно так называют маршрут Бурыбайтал – Чу – Мерке. Сейчас я выезжаю в сторону Чу, впереди 180 километров неизвестной дороги, поэтому лучше залить полный бак бензина. Сделал это на АЗС «КазМунайГаз», что находится неподалёку от посёлка (44.940677, 74.020585) и, в дальнейшем, считал расстояние от этой точки.

На выезде из города, на развилке (43.576821, 73.739355) поворачиваю направо. Всё равно бы сделал это, поскольку неподалёку от развилки находится АЗС «КазМунайГаз» и заправиться надо по любому. Этих шестисот метров вполне хватило для того, чтобы понять – какая дорога ждёт меня на пути в Мерке. Крайне печальное состояние дороги подтверждает и кассир на АЗС – на Благовещенку надо ехать, говорит, там до «бетонки» хороший асфальт, а на Мерке дорога очень плохая.

Решил не искать приключений, развернулся и поехал на юго-восток. Не скажу, что на этом пути хороший асфальт. Да, он есть, но достаточно старенький и паршивенький – колеи, волны, ямы. Но стало понятно, что творится на протяжении девяноста километров дороги к Мерке, если этот асфальт считается хорошим.

Бетонная магистраль заканчивается вскоре после развязки (43.409045, 75.087750), от которой уходит дорога на Бишкек и Иссык-Куль через Курдайский перевал. Дальше, как я уже говорил в начале рассказа, дорогу делают уже два года. Делают её не спеша, основательно, на одних участках вплотную со старой дорогой, а на других – так далеко, что и не видно из машины. Но так, наверное, и надо, ведь старая дорога идёт довольно долго по холмам, петляет и абсолютно не годится в качестве магистрали. Новая же дорога будет, скорее всего, почти прямая, без опасных поворотов и слепых зон. И, конечно, она будет четырёх-полосной, исчезнет необходимость плестись за грузовиками на подъёмах и поворотах.

Ну, а пока — по жёсткому грейдеру, да вдоль нового полотна… Оно пока закрыто для движения, но некоторые нетерпеливые водители находят лазейки и мчатся по гладкому. Одним везёт, другим — не очень. Интересно, в нарушении какого пункта ПДД их обвиняет дорожная полиция? Если они проехали под знак «Въезд запрещён» (3.1) – тогда понятно. А если заехать на новый асфальт через пару сотен метров, в таком месте, где нет знака, но есть возможность въезда? Тогда как? Как видите, по организации дорожного движения на ремонтируемым участках у меня больше вопросов, чем ответов.

Вот такой небольшой обзор трасс Южного Казахстана и трёх дорог, по которым можно, худо-бедно, выехать из Алма-Аты. Остаётся сказать пару слов о последнем, четвёртом, направлении – на восток. Или, даже, так – на Восток, потому как дорога эта идёт в Китай. Новая, хорошая четырёх-полосная магистраль к границе, на Хоргос.

На данный момент сухопутная граница Казахстана с Россией закрыта. Поезда еще не восстановили свою работу, а поехать через границу на машине могут лишь некоторые категории граждан.

В первую очередь исключения составляют официальные лица, а также водители международных перевозок.

Но есть ли исключения для обычных граждан, которые хотят навестить родственников в Казахстане или поехать на отдых?

  • Вид на жительство. Пересечь сухопутную границу Казахстана могут обладатели ВНЖ при соблюдении определенных правил въезда, о которых расскажем далее.
  • Въезд в Казахстан к родственникам. Также поехать на машине можно к своим родственникам. К ним относятся: родители, супруги, дети, опекуны. На границе вы обязательно должны будете предъявить документы, которые подтверждают родство с гражданином Казахстана.

Многие интересуются, можно ли приехать в Казахстан к дальним родственникам и как в таком случае подтвердить родство? Точн��ю информацию по таким вопросам необходимо уточнять на сайте пограничной службы Казахстана.

Когда полностью откроют границы Казахстана? Пока въезд через наземную границу осуществляется с ограничениями, и планов на ближайшее открытие не озвучивается. Официальные источники сообщают, что полное открытие сухопутной границы между Россией и Казахстаном будет возможно после того, как основная часть населения будет привита от коронавируса.

Изменения в Правила дорожного движения внесли в Казахстане

» » 21.08.2015 , 1. Водитель ведет транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость обеспечивает водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он принимает меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия. ПДД РК 2.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях — не более 20 км/ч.

ПДД РК 3. Вне населенных пунктов разрешается движение: 1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.

24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час; 2) грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более трех тысяч пятьсот килограмм, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 100 км/час, на остальных дорогах — не более 90 км/час; 3) другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более трех тысяч пятьсот килограмм на автомагистралях — не более 90 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 80 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час.

Читайте также:  Классификация информационной продукции

ПДД РК 4. транспортных средств не должна превышать: 1) 60 км/ч — при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля; 2) 50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств; 3) предписанной величины — при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

В Комитете административной полиции (КоАП)МВД РК разъяснили положение о скоростном режиме на автодороге «Западная Европа — Западный Китай», сообщает корреспондент . В редакцию обратился читатель с вопросом: «Относиться ли дорога «Западный Китай-Западная Европа»к категории «автомагистрали» и если да, то почему там отсутствует соответствующий знак?

Меня интересует участки между Кызылордой и селом Шиели». По его словам, на автодороге всегда находятся сотрудники полиции

«без включенных соответствующих сирен и световых знаков и «

радарят», а в случае не остановки, устраивают «погоню».

Не знаю, как лучше назвать этот рассказ.

По одним дорогам уже давно не ездил, где-то не был ни разу, а про недавние маршруты такое прочитал, что удивился. Поэтому взял, да и проехал по маршруту Алма-Ата — Талды-Курган — Аягуз — Усть-Каменогорск — Семипалатинск — Павлодар — Астана — Караганда — Балхаш — Алма-Ата.

Цель — посмотреть на дороги и города Казахстана, отдохнуть, развеяться. Одним словом — туризм. Средства — автомобиль MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, видеорегистратор, навигатор, телефоны и огромное желание доехать туда и обратно (всё как обычно).

Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.

Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п.1.1 разд. 4).

Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД.

В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).

Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».

Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию ��пециальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября ��аячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.
Тип транспортного средства Тип дороги и разрешенная скорость в км/ч
В границах населенного пункта Автомагистраль Другие дороги вне населенного пункта
Мотоцикл 60 110 90
Легковой автомобиль 60 110 90
Легковой автомобиль с прицепом 60 90 70
Грузовой автомобиль до 3,5 т 60 110 90
Грузовой автомобиль свыше 3,5 т 60 90 70
Грузовой автомобиль с пассажирами в кузове 60 60 60
Автобус междугороднего сообщения 60 90 90
Маломестный автобус 60 90 90
Другие типы автобусов 60 90 70
Автобусы, осуществляющие организованную перевозку детей 60 60 60
При буксировке транспортного средства 50 50 50

При проезде по дворовым проездам населенного пункта скорость транспортного средства не должна превышать 20 км/ч.

Превышение скоростной режим в РК 2021

Правила въезда в Казахстан в 2021 году следующие:

  • Прибыть в Казахстан можно только самолетом. Аэрофлот один раз в неделю выполняет рейс в Нур-Султан.
  • При въезде обязательно прохождение термометрии, заполнение анкеты о состоянии здоровья и миграционной карты.
  • Для въезда требуется загранпаспорт. Виза не нужна в течение 30 дней. В течение 10 дней по прибытии необходимо зарегистрироваться по месту пребывания, тогда безвизовый режим продлевается еще на 60 дней.
  • Загранпаспорт должен быть действительным в течение всей поездки.
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

В связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией с COVID-19 и для снижения нагрузки на медицинскую инфраструктуру, предложены экстренные меры по сокращению количества пострадавших от ДТП и других происшествий на дорогах городов Казахстана, сообщает BaigeNews.kz со ссылкой на Urban Forum Kazakhstan.

В городах, где уже сейчас загруженность коечного фонда для больных коронавирусом составляет 90 процентов и более, инициаторы предлагают ограничить максимальную скорость передвижения автотранспорта до 30 км/час и перенастроить все камеры отслеживания скорости на данный показатель. Они считают, что на сегодняшний день такая мера является жизненно необходимой в Алматы и Нур-Султанt, поскольку уже сейчас не все горожане могут получить своевременную медицинскую помощь.

Меры по снижению максимальной скорости являются ключевым элементом программы Vision Zero, направленной на снижение количества пострадавших при ДТП.

Напомним, что по этой же программе снизили скорость до 60 км/час на проспекте Аль-Фараби в Алматы. Утверждалось, что количество ДТП сократится на 40 процентов. Наткнувшись на протест горожан и нулевой эффект нововведения, власти вернули на проспект скорость 80 км/час. Это никак не повлияло ни на пробки, ни на количество ДТП на Аль-Фараби и прилежащих улицах.

В Urban Forum Kazakhstan утверждают, что многие города мира уже ограничили скорость передвижения. В Вашингтоне с 1 июня 2020 года стандартное ограничение скорости составляет 20 миль/час (32,19 км/час). В новозеландском Окленде с 30 июня на большинстве улиц вводится ограничение скорости до 30 км/час. В Париже рассматривается ограничение скорости до 30 км/час на постоянной основе, а на кольцевой изолированной дороге Boulevard Périphérique – до 50 км/час. Каким образом это повлияло на нагрузку в больницах, не указывается.

«В Алматы ситуация на дорогах стабильно тяжелая. За первые пять месяцев 2020 года на дорогах города пострадало более 1100 человек. В 2019 году пострадавшими от ДТП по данным официальной статистики стали 5469 человек: это 15 человек в день только по Алматы. В ситуации перегруженности службы 103 и экипажей скорой медицинской помощи решение об ограничении скорости позволит высвободить ресурсы на борьбу с Covid-19», — утверждают авторы предложения.

По данным Центра развития Алматы, 48,7 процентов всех ДТП являются наездами на пешеходов. И именно скорость является главным фактором этих происшествий. При скорости в 30 километров в час вероятность смерти в ДТП для пешеходов и велосипедистов составляет всего 10 процентов, а при скорости в 50 километров в час – уже 85 процентов. В Алматы статистика нарушений, спровоцировавших ДТП, демонстрирует, что причиной 35,6 процента происшествий является превышение скоростного режима, а в 12,3 процента случаев причиной ДТП выступает нарушение проезда пешеходных переходов.

По мнению авторов, нововведения приведут людей к использованию альтернативного транспорта.

«Снижение скорости на дорогах повысит привлекательность велосипеда и других видов микромобильного транспорта для перемещения с сохранением социальной дистанции для граждан, не владеющих автотранспортом», — считает один из инициаторов.

Кроме того, как отметили авторы, существует такое понятие, как «нештрафуемый порог скорости».

«Ограничение в 30 км/час выбрано из-за действующего в Казахстане нештрафуемого порога нарушения скоростного режима в 10 км/час. То есть водители будут получать штрафы при скорости свыше 40 км/час», — считают авторы идеи.

  • Как проверить свечи накаливания у дизеля
  • Моторные масла и их использование
  • Возможный облик нового внедорожника Lexus LQ
  • Новый кроссовер Hyundai Tucson N Line спортивная версия
  • Новый минивэн Toyota Sienna 2021
  • Онлайн переоформление автомобилей в Казахстане в 2021 году
  • Что такое полиуретановая лепнина и каковы ее преимущества?
  • Цены на красивые автомобильные номера в Казахстане в 2021 году

В Комитете административной полиции (КоАП)МВД РК разъяснили положение о скоростном режиме на автодороге «Западная Европа — Западный Китай», сообщает корреспондент . В редакцию обратился читатель с вопросом: «Относиться ли дорога «Западный Китай-Западная Европа»к категории «автомагистрали» и если да, то почему там отсутствует соответствующий знак?

Ограничения скорости: обзор европейских автомагистралей Отечественные водители любят жаловаться на качество дорог, особенно в сравнении с дорогами в передовых европейских странах.
Автомагистрали в Германии Германия – одно из наиболее охотно выбираемых направлений для путешествий.
Литва: ограничения скорости в зависимости от сезона Из-за близости границ с бывшими странами СНГ соотечественниками для путешествий иногда выбирается Литва.
Ограничения скорости на автомагистралях в Люксембурге Особого внимания заслуживает Люксембург.
Франция: ограничения на французских автомагистралях Франция может похвастаться хорошо развитой сетью автомагистралей.
Что нужно знать перед поездкой? Незнание закона вредно! Если вы планируете поездку за границу и хотите избежать последствий несоблюдения местных правил, стоит внимательно ознакомиться с законами и требованиями к водителям.
Движение по автомагистралям в Европе: дорожные сборы Проезд по автомагистрали может быть платным или бесплатным.
Штраф за границей: платишь на месте или дальше не поедешь Путешествуя на машине за границей, необходимо учитывать еще один очень важный момент.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *