Совершение таможенных операций в условиях Таможенного кодекса ЕАЭС

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Совершение таможенных операций в условиях Таможенного кодекса ЕАЭС». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Ключевым преимуществом получения статуса таможенного перевозчика является отсутствие необходимости предоставления дополнительных финансовых гарантий (обеспечения уплаты таможенных платежей) при перемещении товаров под процедурой таможенного транзита.

Условия включения лица в реестр владельцев ТС

Владельцем ТС может быть юридическое лицо, не являющееся казённым предприятием, государственным унитарным предприятием, предприятием, указанным в ч.1 ст.274 Закона, а также лицом, связанным с этими предприятиями.

Условиями включения в реестр владельцев ТС являются:

  1. Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде (субаренде) сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада и отвечающих требованиям, установленным ст.367 Закона. Если сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки находятся в аренде (субаренде) на день подачи заявления о включении в реестр владельцев ТС, то договор аренды (субаренды) в отношении таких сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок должен быть заключен на срок не менее 1 года.

  2. Для юридических лиц, претендующих на включение в реестр владельцев ТС в качестве владельцев ТС открытого типа, обязательно наличие договора страхования риска гражданской ответственности владельца таможенного склада, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами.

    Размер страховой суммы определяется из расчета:

  • 3500 рублей за каждый полный и неполный квадратный метр полезной площади, если в качестве таможенного склада используется открытая площадка, либо

  • 1000 рублей за каждый полный и неполный кубический метр полезного объема, если в качестве таможенного склада используется помещение. Минимальный размер страховой суммы не может быть менее 2 000 000 рублей.

  • Отсутствие на день обращения в таможенный орган не уплаченных в установленный срок таможенных платежей, специальных, антидемпинговых или компенсационных пошлин, пеней, процентов.

  • Предоставление обеспечения уплаты таможенных платежей в размере не менее 2 500 000 рублей, а для ТС открытого типа дополнительно 300 рублей за каждый полный и неполный кубический метр полезного объема помещения, если в качестве таможенного склада используется помещение, и 1000 рублей за каждый полный и неполный квадратный метр полезной площади.

  • Отсутствие у владельца таможенного склада невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного владельцу ТС на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьями 16.5, 16.13, 16.14, 16.15,частями 2 и 3 статьи 16.19, частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, когда срок исполнения постановления о наложении административного штрафа истек.

  • Таможенный перевозчик — это перевозчик, обладающий правом перевозить товары, находящиеся под таможенным контролем, без таможенного сопровождения и обеспечения уплаты таможенных платежей.

    Обязанности таможенного перевозчика

    Таможенный перевозчик обязан:

    1) соблюдать условия и выполнять требования, установленные настоящим Кодексом, при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита;

    2) вести учет товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и представлять в таможенные органы отчетность о перевозке таких товаров, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза;

    3) исполнить обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в случаях, предусмотренных статьями 227 и 228 настоящего Кодекса;

    4) не разглашать, не использовать для собственных целей и не передавать иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств — членов таможенного союза, полученную от отправителя товаров, их получателя или экспедитора информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), либо другую конфиденциальную информацию;

    5) информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр таможенных перевозчиков, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр таможенных перевозчиков, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения таких сведений.

    Основания для исключения из реестра таможенных перевозчиков

    Основаниями для исключения юридического лица из реестра таможенных перевозчиков являются:

    1) несоблюдение условий включения в реестр таможенных перевозчиков, установленных подпунктами 2) — 5) и 8) статьи 19 настоящего Кодекса;

    2) несоблюдение перевозчиком обязанностей, предусмотренных подпунктами 1) — 3) статьи 21 настоящего Кодекса;

    3) заявление таможенного перевозчика об исключении его из реестра таможенных перевозчиков;

    4) ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза;

    5) реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств — членов таможенного союза.

    Преимущества и недостатки статуса УЭО

    Организация со статусом уполномоченного экономического оператора имеет ряд привилегий:

    • возможность временно хранить ввозимые грузы на своих открытых площадках и складах без необходимости их включения в перечень собственников складов временного хранения (СВХ). На практике это означает, что груз можно сразу направить на склад УЭО, и сэкономить благодаря отсутствию необходимости пользоваться услугами СВХ на период растаможки;
    • возможность декларировать некоторые категории грузов в таможенных органах по выбору;
    • возможность применять периодическое таможенное декларирование и отсрочить уплату ввозных пошлин и иных таможенных платежей на срок до 40 дней.

    Также законом предусмотрено заключение соглашения между УЭО и таможней, в котором определяется порядок сотрудничества, обмена информацией и других вопросов практического значения.

    Читайте также:  Льготные билеты на поезд для дальневосточников в 2023 году для пенсионеров

    Помимо плюсов, статус уполномоченного экономического оператора имеет минусы:

    • Юрлицо может вести деятельность в качестве УЭО только на территории той страны, где оно зарегистрировано. На практике это означает, что белорусская компания работает только в Белоруссии, российская — в России и т.п.
    • УЭО не вправе работать с подакцизными товарами, которые необходимо маркировать;
    • Статус УЭО не имеет силы, когда предстоит ввезти товары из оффшорных зон либо оплата за них прошла через оффшор.

    Всего существует три типа свидетельств, подтверждающих наличие юридического лица в перечне УЭО:

    • Первый тип дает возможность в первоочередном порядке декларировать товар и выпускать его, проводить осмотр или досмотр, а также не предоставлять обеспечение исполнения обязанности по уплате пошлины, налогов в случаях, когда это предусмотрено ст.ст. 121, 122, 143 ТК ЕАЭС. Кроме этого, можно выпускать некоторые товары до их декларирования, не устанавливать маршрут транспортировки груза, участвовать в пилотных проектах, которые предполагают сокращение времени таможенных операций.
    • Документ второго типа позволяет использовать помещения, открытые площадки УЭО, чтобы хранить там временно грузы других УЭО и участников ВЭД, проводить на таких местах таможенный контроль. Осмотр или досмотр сотрудниками таможни также проводится в первоочередном порядке. Не требуется доказывать возможность уплатить пошлины и налоги, если такие действия необходимы согласно п. 1 ст. 59, ст.ст. 121, 122 ТК ЕАЭС. Выпуск ряда товаров также может осуществляться до представления декларации.
    • Свидетельство третьего типа позволяет пользоваться всеми привилегиями, доступными владельцам документов первого и второго типов.

    Реестр таможенных перевозчиков

    Порядок внесения в реестр таможенных перевозчиков и ликвидация из него регулируются законными участниками Пограничного объединения.

    Условиями включения правового субъекта в перечень пограничных грузоперевозчиков считаются:

    • проведение данным лицом работы по транспортировке товаров в срок более 2-х лет на момент обращения в пограничную организацию;
    • подтверждение оплаты пограничных госпошлин в размере равном более чем 200 тысяч евро по текущему курсу, прописанному на основании с законами правительства, членами Пограничного объединения, на момент выдачи этого разрешения;
    • существование допускающего протокола на произведение работ по грузоперевозке товаров, в том случае, когда форма работ обязует присутствия данной бумаги на основании с правительственной законодательной базой;
    • пребывание во владении, действенном регулировании, найме необходимых для транспортировки грузов автотранспорта;
    • отсутствие подтверждений вовлечения в период года до момента обращения в пограничную организацию к общеадминистративным обязательствам за нарушения в области пограничных вопросов, определенных законодательной базой;
    • соблюдение остальных условий и следование другим положениям, предусмотренных законодательством таможенного союза.

    На основании прописанной последовательности для включения в список пограничных грузоперевозчиков правовое лицо должно обратиться в пограничный союз с письменным иском, который должен включать просьбу о внесении в перечень пограничных грузоперевозчиков, а также данные:

    • о названии, организационно-законной форме, пункте местонахождения и данных банковских реквизитов истца;
    • о времени проведения работ по транспортировке товаров;
    • о пребывании в пользовании истца автотранспорта мировой транспортировки, которые он допускает к использованию при проведении мероприятий в качестве пограничного транспортировщика, включая о транспорте, возможного для транспортировки вещей под пограничным штампом;
    • о произведении уплаты таможенных пошлин, прописанных на основании с подп. 2 ст. 19 ТК ТС.

    К обращению должны прикрепляться бумаги, доказывающие проговоренные данные:b>

    • образовательные бумаги заявщика;b>
    • бумаги, доказывающие факт занесения отметок о заявщике в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц;b>
    • данные о регистрации заявщика в налоговую организацию;b>
    • информацию, доказывающую право пользования заявителя автотранспортными средствами мировой транспортировки, которые он разрешает использовать при проведении работ в качестве пограничного грузоперевозчика;
    • документы о разрешении использования автотранспорта мировой грузоперевозки к доставке товара под пограничными штампами, в случае фиксировании таковых;b>
    • бумаги, фиксирующие произведение уплаты пограничных обязательств в размере суммы, прописанной в ТК ТС;b>
    • квитанции из банковских учреждений;b>
    • соглашения транспортировки товаров сроком более 2 лет на момент обращения в пограничную организацию.

    За занесение субъектов в список пограничных перевозчиков оплата не берется.

    Статус пограничного уполномоченного лица доказывается документом о внесении в список пограничных грузоперевозчиков, который предоставляется органом государственной власти, выполняющим исполнительные функции государственного управления в Российской Федерации, поверенным в пограничной сфере.

    Перечень пограничных уполномоченных лиц фиксируется федеральным органом в сфере таможенной деятельности, в порядке, предписываемом данным органом на основании заключений Корректировки Таможенной Стоимости. Если в перечень пограничных грузоперевозчиков добавляются поправки, то пограничный орган государства должен сообщить об этом КТС за один день с момента внесения таких поправок.

    Примерный перечень документов для претендентов на получение статуса УЭО

    • Копии решения о создании компании, выписка из ЕГРЮЛ, иная учредительная документация;
    • Справки с фискальных органов об отсутствии перед ними долгов;
    • Выписки из счета, иные документы, подтверждающие данные о финансовой стабильности предприятия;
    • Справка с МВД, других органов об отсутствии судимости, заведенных уголовных дел в отношении руководящего состава компании;
    • Договор с IT- компанией, иной документ, который свидетельствует о внедрении в организации электронной системы учета грузов;
    • Выписка из ЕГРЮЛ, которая будет доказывать, что у заявителя есть в собственности или в аренде складских помещений.

    Автоматическая регистрация декларации и выпуск товаров

    Главное новшество Таможенного кодекса ЕАЭС – существенное упрощение таможенных формальностей, перевод многих действий в автоматизированный режим. Это касается также положения о регистрации декларации. Если сейчас согласно п.3 ст.173 и п.5 ст.190 ТК «таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, совершаются должностными лицами таможенных органов, уполномоченных на совершение таких таможенных операций в соответствии со своими должностными обязанностями» и, соответственно, отказ в регистрации должен быть оформлен в письменном виде должностным лицом таможенного органа, то новый кодекс предусматривает возможность совершения отдельных операций с помощью информационной системы таможенных органов без участия должностных лиц, то есть без вмешательства человеческого фактора. С использованием автоматизированной системы осуществляется:

    Читайте также:  Как переоформить автомобиль по договору купли продажи в 2022 году

    • выпуск товаров,
    • аннулирование выпуска,
    • отказ в выпуске товаров,
    • таможенный контроль в форме проверки документов и сведений (и др. формах может проводиться без участия должностных лиц таможенных органов).

    Выпуск товаров должен быть завершен в течение 4 часов с момента регистрации декларации, если не были запрошены документы в рамках контроля. Но, если документы запрошены, то срок сдвигается к обычному «не позднее 1 рабочего дня».

    Особенности таможенного оформления полуприцепов

    Полуприцепы различаются по конструктивным особенностям и модификациям. Это делает процесс таможенного оформления непростым. Так, главное отличие прицепа от полуприцепа – это уровень распределения нагрузки, что ощущается в процессе эксплуатации. На основании конструктивных особенностей, определяется код ТН ВЭД. Классифицирование груза является важным этапом на пути правильного таможенного оформления. От определения принадлежности, зависит персональный номер ТН ВЭД. Он отвечает за регулирование импортной/экспортной пошлины и начисление НДС.

    Важно! Кодирование груза осуществляется согласно его модификации. Возможные типы полуприцепов представлены в Товарной Номенклатуре ВЭД.

    Таможенное оформление указанной категории грузов для личных нужд, невозможно. Представленная группа товаров имеет некоторые ограничения. Импорт на территорию РФ возможен только для реализации юридическими лицами. В частных целях перемещение полуприцепов запрещено.

    Вопрос таможенного оформления представленной категории грузов сопровождается массой нюансов. Непонимание особенностей очистки даже для юридического лица может закончиться запретом на ввоз и полной конфискацией.

    Ключевым аспектом оформления является определение конечной стоимости груза. Импортная/экспортная пошлина рассчитывается на основании габаритной длины, массы, года выпуска и страны-производителя.

    Так, полуприцепы общей массой более 15 тонн облагаются налогом в размере 18%, а пошлина составляет 10%. Учитывается и возраст конструкции, он не должен превышать 3-х лет. Полуприцепы в возрастной категории от 3-х до 7 лет облагаются аналогичными налогами. Сумма пошлины возрастает на конструкции, произведенные более 7 лет назад. В этом случае импортная пошлина составляет 10%, из расчета 108 евро на тонну.

    Полуприцепы общей массой менее 15 тонн в возрасте до 3-х лет облагаются пошлиной в размере 15%, а НДС составляет стандартные 18%. Конструкции старше 3-х лет оплачиваются согласно стандартному тарифу, это условие распространяется и на грузы старше 7 лет.

    Внимание! Полуприцепы не имеют класса экологической безопасности, что исключает необходимость оформления соответствующего сертификата.

    Международная перевозка и доставка полуприцепов

    Международная перевозка полуприцепов сопровождается соблюдением правил, применимых к транспортировке техники специального назначения. Компания DMlogist организовывает доставку крупногабаритных грузов в любые точки мира. Сложность международной перевозки полуприцепов заключается в габаритах техники, а также общей массе и специфике. Вопрос доставки продукции особого назначения ставит перед специалистами сложные задачи по расчету оптимального маршрута следования, а также определению оптимального способа перемещения.

    Услуги по международной перевозке полуприцепов осуществляется благодаря специализированным автомобилям и тралам. Это низкорамная платформа высотой от 50 см, дополнительно конструкция оснащена бортами, что позволяет перевозить технику на дальние расстояния. Грузоподъемность трала составляет до 80 тонн.

    В целом процедура таможенного транзита не изменилась. Однако ряд новшеств все же есть.

    Увеличились сроки предоставления информации в таможенные органы по завершению перевозки автотранспортом по процедуре таможенного транзита.

    С момента прибытия в место доставки товара, документы необходимо передать в таможню в течение 3 часов (ранее в течение часа). В течение 8 часов после регистрации документов в таможне товар должен быть помещен на временное хранение или под процедуру таможенного декларирования (ранее в течение 3 часов).

    Сертификат обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов должен быть оформлен в виде электронного документа.

    Таможенный кодекс ЕАЭС разрешил перевозчикам использовать временно ввезенный автомобильный транспорт для международных перевозок во внутреннем сообщении. Пункт 7 статьи 275 ТК ЕЭАС разрешает такую транспортировку в случаях если:

    • перевозка допускается международными договорами государств-членов с третьей стороной в области автомобильного транспорта;
    • перевозка осуществляется в рамках многосторонних квот Европейской конференции министров транспорта и государств, на территориях которых начинается и заканчивается такая перевозка, являются участниками указанной конференции.

    Как работает таможенный перевозчик

    Отношения между отправителем, перевозчиком, получателем продукции и таможенным перевозчиком закрепляются договором.

    Таможенный перевозчик перевозит товар под контролем таможни, по решению таможни отправления или в связи с заинтересованностью в грузоперевозке лиц. Если таможня отправления приняла решение о грузоперевозке продукции таможенным перевозчиком, то оно обязательно для исполнения для отправителя, перевозчика, получателя и таможенного перевозчика.

    Издержки перевозчика, которые возникают при грузоперевозке таможенным перевозчиком, регулируются между отправителем, перевозчиком, получателем и не подлежат возмещению со стороны таможни.

    Перевозка продукции, которая находится под контролем таможни, будет поручена в том случае таможенному перевозчику, если таможня заранее предполагает, что простой перевозчик или его автотранспорт не смогут соблюсти законодательство в сфере таможенного права.

    Должностное лицо таможенного органа после того, как выяснит статус перевозимого товара и все факторы перевозки, принимает решение о перевозке подконтрольного таможне товара. Воспользоваться услугой таможенного перевозчика заинтересованным лицам можно только при условии осведомленности таможенного органа.

    Когда принимается решение о перевозке продукции таможенным перевозчиком или решение о дальнейшей перевозке простым перевозчиком, обязательно необходимо предусмотреть и учесть следующие факторы:

    — Транспорт простого перевозчика должен соответствовать правилам, которые установлены для транспортных средств;

    — Возможность оказать таможенное сопровождение продукции, товаров, транспорта, документов должностными лицами таможни;
    — Характер продукции: товары, которые облагаются высокой ввозной таможенной пошлиной; подакцизные товары; продукция, которая подлежит контролированию различных государственных органов.

    — Статус продукции, т.е. необходимо определить, включает ли в себя таможенный режим взимание или невзимание таможенной пошлины, акцизов, НДС, а также применение или неприменение таких мер экономической политики, как квотирование, лицензирование и др.

    — Таможенный орган должен владеть информацией о перевозчике: о его организационно-правовой форме, платежеспособности, о добросовестном исполнении обязательств перед таможней, информацией о собственнике имущества, стоимости основных средств, популярности на рынке услуг перевозок, является ли перевозка основным или дополнительным видом деятельности, осуществляет перевозчик единичные или стабильные грузоперевозки и т.д.

    Читайте также:  со скольки лет можно пить энергетики безалкогольные в россии по закону 2021 году

    — Иные факторы, которые дают основания полагать, что товар, транспорт, документы могут быть не доставлены в таможенный орган назначения или таможенные платежи будут неоплаченными.

    При оплате таможенных платежей, в качестве исключения, может приниматься решение о перевозке товара таможенным перевозчиком в отношении следующих товаров:

    — Запрещенных товаров к импорту в Россию, экспорту из России;

    — Когда перевозка товаров должна быть осуществлена между таможенными органами;

    — Импортные товары, требующие лицензирования;

    — Товары, подконтрольные другим государственным органам, но если контроль не был ими осуществлен;

    — Продукция, подлежащая сертификации.

    Когда перевозкой продукции занимается таможенный перевозчик, то таможенное декларирование и контролирование доставки должно исполняться в строгом соответствии с законодательными актами ФТС РФ в части применения таможенного режима транзита и доставки продукции под контролем таможни.

    Где получить лицензию таможенного перевозчика

    Многие говорят «лицензия таможенного перевозчика», но действительное наименование документа — «Свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков». Форма такого свидетельства, подтверждающего статус таможенного перевозчика и порядок его использования, определена решением Комиссии таможенного союза № 260 от 20 мая 2010 г. «О формах таможенных документов».

    Свидетельство выдает таможня страны-участницы Таможенного союза, включающий юрлиц в реестр таможенных перевозчиков. В Российской Федерации — это ФТС РФ, в республике Казахстан – КТК Министерства финансов республики Казахстан, в Белоруссии – ГТК республики Беларусь. Такое свидетельство выпускают в 2-х экземплярах. Один направляют компании, которая включена в реестр таможенных поставщиков или выдают представителю компании при предоставлении доверенности на получение свидетельства и паспорта. Компания, получив свидетельство, делает нужное ей количество копий, должным образом заверяет их путем проставления подписи руководителя, печати организации и выдает своим водителям, которые обязаны предоставлять данный документ в таможенных органах. Другой экземпляр свидетельства хранится в ФТС РФ. Информация о компании и выданном свидетельстве заносится в реестр.

    Электронный обмен информацией с таможней

    Обмен информацией с таможней со вступлением в силу ТК ЕАЭС должен приобрести цифровой формат. Именно электронные документы с использованием электронной цифровой подписи станут основой. Использовать бумажную декларацию можно будет только в особых случаях.

    Согласно пункту 4 статьи 104 ТК ЕАЭС предоставлять документы на бумажном носителе возможно:

    • при таможенном транзите;
    • для товаров личного пользования;
    • для международных почтовых отправлений;
    • для транспортных средств международной перевозки;
    • если в качестве декларации используются транспортные (перевозочные), коммерческие или иные документы.

    Еще одна ситуация — сбой информационной системы.

    Автоматизация процессов

    Если раньше все таможенные операции совершались только сотрудниками таможни, то со вступлением в силу ТК ЕАЭС часть операций сможет совершаться в автоматическом режиме, а именно: регистрация таможенной декларации, выпуск/отказ в выпуске/аннулирование выпуска товара.

    Выбор формы таможенного контроля также может определяться автоматически без участия должностных лиц: на основании полученных данных и так называемых профилей риска.

    Согласно ТК ЕАЭС максимальный срок регистрации декларации сократится в два раза — с двух часов до одного.

    Также ускорится и сам процесс выпуска товаров: с момента регистрации таможенной декларации до выпуска должно пройти не более четырех часов, в случае если не были запрошены дополнительные документы в рамках контроля. Однако сохраняется норма, которая позволяет продлить срок выпуска на срок до 10 дней.

    В будущем единая таможенная система избавит декларантов от необходимости по несколько раз предоставлять один и тот же документ в разные контролирующие службы. Такая норма содержится в пункте 2 статьи 80 ТК ЕАЭС. Любой документ, загруженный в базу, должен быть доступен и таможенным органам, и транспортной инспекции, и фитосанитарной и ветеринарной службам и т.д. Однако пока этот пункт требует дополнительного уточнения со стороны ЕЭК.

    Перевозчик / Допуск к МДП(TIR)

    ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА

    Перевозка товаров под таможенным контролем — особый вид перевозки, который допускается при соблюдении определенных условий. Одним из условий является обеспечение уплаты таможенных платежей (что это такое Вы можете узнать в нашей другой статье). Например, Ваш груз прилетел из США в Пулково (СПб), а доставить его Вам нужно в Тверь и там растаможить. Без обеспечения уплаты таможенных платежей товары под таможенным контролем может перевозить только таможенный перевозчик. Поэтому такую перевозку таможня разрешит не обычному, а таможенному перевозчику. В России деятельность таможенного перевозчика лицензируется Федеральной таможенной службой.

    Деятельность таможенного перевозчика регулируется главой 56 Таможенного кодекса ЕАЭС и главой 61 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании».

    Основные этапы оформления таможенного транзита

    Оформление таможенного транзита проходит в несколько этапов, включая:

    • Сбор обязательной документации. Предоставляется уполномоченному лицу
    • Регистрацию. Осуществляется уполномоченным лицом на таможне, после проверки обязательных документов. Заключается в присвоении товару индивидуального номера
    • Проверку документов и груза. Проверка соответствия предоставленной информации с пакетом документов, досмотр товара
    • Одобрение заявки с дальнейшей транспортировкой товара. На данном этапе разрабатывается маршрут перевозки, и устанавливаются сроки доставки
    • Продление срока пребывания. На данном этапе продукция снимается со средств идентификации, уполномоченный орган отправляет запрос на продление срока транзита. Это не обязательный пункт, используется по необходимости
    • Прибытие в точку назначения. На данном этапе проводится контроль груза и проверка его сохранности
    • Завершение транзитной процедуры. Оформляется в течение суток после прибытия груза.

    Компания DMlogist гарантирует квалифицированную помощь на всех этапах прохождения транзитной процедуры.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *