Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ЮТэйр: субсидированные авиабилеты на 2022 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
На производственную практику студентов вузов-партнеров «ЮТэйр» распределяют кафедры. Для самостоятельного оформления на стажировку придется отслеживать информацию о вакансиях на сайте компании и интернет-ресурсах трудоустройства. Помимо профессиональных навыков для ряда должностей обязательными будут знания английского языка, офисного и специализированного ПО.
Аэропорт «Сургут» объявляет конкурс на целевое обучение
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).
Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.
Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.
Приобретенные в рамках программы лояльности бонусы от «Ютэйр» можно переводить, тратя их на билеты или дополнительные опции на официальном портале авиаперевозчика.
Чтобы оплатить милями проездной документ или получить хорошую скидку, пользователю сначала потребуется зарегистрироваться, пройти авторизацию в системе, а затем перейти в раздел, позволяющий приобретать билеты. Перед пунктом «Оплатить картой» посетитель сайта увидит ссылку «Использование миль». Если нажать на нее, откроется страницы для полной или частичной оплаты перелета баллами.
Когда пользователь раздобыл промокод, он не сможет воспользоваться им и потратить мили одновременно.
Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
Как и где купить субсидированные авиабилеты авиакомпании ЮТэйр
Для того, чтобы купить субсидированные авиабилеты авиакомпании ЮТэйр:
- В форме поиска субсидированных авиабилетов впишите направление рейса, дату и нажмите кнопку «Найти билеты».
- Выберите подходящий под ваши критерии билет на самолет.
- Оплатите авиабилеты на субсидированный рейс перевозчика UTair банковской карточкой или другим способом.
- Электронные билеты на субсидированный рейс авиаперевозчика ЮТэйр сразу после оплаты будут высланы на ваш адрес электронной почты.
- Желательно закачать билеты на самолет в ваш смартфон или планшет, или распечатать их на бумаге и взять с собой в аэропорт.
- Чтобы зарегистрироваться в аэропорту на субсидированный рейс авиакомпании UTair, возьмите с собой паспорт.
ПАО UTair – всероссийский перевозчик, начинавший свою деятельность в Западной Сибири. Предшественник авиакомпании – Тюменское управление гражданской авиации, созданное в 1967 году. В советский период в состав предприятия был включен ряд летных отрядов. Подразделения специализировались на перевозках пассажиров внутри региона, обслуживании нужд геологоразведки, нефтяных и газовых промыслов. В 1991–1992 годах управление изменило название и юридическую форму на АОО «Тюменьавиатранс», а в 2001 году после ребрендинга получило узнаваемое сегодня имя – UTair.
Сегодня основные мощности «ЮТэйр» все также располагаются за Уралом, центральный офис находится в городе Сургуте, но главный пункт пересадки – московский аэропорт Внуково. Он обслуживает 160 рейсов компании в день. Представительства UTair открыты во множестве городов России, ближнего и дальнего зарубежья, в частности, перевозчик работает в США, Канаде, Индии, Словакии, Перу и других странах.
Формально UTair – это группа компаний, управление которыми построено по принципу холдинга. Парк воздушных судов авиакомпании включает свыше 150 самолетов, в числе которых:
- Boeing 767 и 737;
- ATR 72-500;
- Ан-74;
- АН-2.
Кроме того, компания сохранила и развивает направление вертолетных перевозок. Летный парк составляет 350 машин, выполняющих задачи по доставке грузов, наблюдательные полеты и другие виды работ.
С 2001 UTair – крупнейший перевозчик международных миротворческих миссий, проводимых под эгидой ООН.
В первую очередь компания, конечно же, заинтересована в студентах и выпускниках ведущих авиационных учебных учреждений России – МАИ, МГТУ ГА, Ульяновского института имени Б. П. Бугаева. Кроме того, «ЮТэйр» нужны молодые специалисты с дипломами технических вузов – и это не только летные инженеры, но айтишники.
S7 Training поддерживает будущих пилотов
Комментарии в Сети о работе в UTair противоречивы. Одни рады возможности посмотреть разные города и страны, пусть и в перерывах между рейсами, другие недовольны корпоративной культурой, взаимоотношениями в офисных коллективах и уровнем оплаты труда.
В любом случае практика в «ЮТэйр» для студентов авиационных вузов, традиционно ограниченных в выборе места трудоустройства в силу узости рыночной ниши, может стать возможностью без проблем получить работу по профессии сразу после вуза. Для студентов других направлений стажировка в компании, входящей в отраслевой топ-5 России, станет полезным опытом и достойной строкой в резюме.
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).
Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.
Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.
Авиакомпания ЮТэйр осуществляет перелеты в 55 пунктов назначения. География полетов авиакомпании UTair охватывает европейскую часть России, Сибирь, Дальний Восток, страны бывшего СССР и Евросоюза.
Каждый день самолеты авиакомпании выполняют более 300 рейсов по 100 различным направлениям.
Выполняются рейсы в города: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тюмень, Красноярск, Сургут, Омск, Иркутск, Пермь, Новосибирск, Уфа, Минск, Ереван, Баку, Ташкент и Вильнюс.
Также авиакомпания ЮТэйр осуществляет и туристические чартерные перевозки на остров Занзибар (Танзания).
Онлайн регистрация на рейсы авиакомпании «UTair» возможна при вылете из всех городов и аэропортов, кроме:
- Белоярский
- Худжанд
- Талакан
- Барселона
- Москва — Санья/ Санья — Москва
- Ираклион — Москва
- Игрим
- аэропорт Советский
- Ташкент
- Самарканд
- Бухара
- Фергана.
При вылете из этих городов пассажиры могут зарегистрироваться в самом аэропорту.
Онлайн-регистрация на рейсы Ютэйр открывается за 24 часа до вылета самолета, а закрывается за 45 минут до вылета рейса.
Интервью с кандидатом. Слишком простые вопросы.
Сдерживаю данное свое обещание — дать примеры вопросов, которые я задаю на собеседованиях с пилотами В737. Я уже говорил, что секретного ничего в этом, нет, т.к. собеседующий волен задавать любые вопросы по самолету или общим для всех пилотов документам. Возможно, нижеприведенные вопросы уже успели разойтись по кандидатам благодаря тем людям, кто уже побывал, и я их, конечно же, вопросы поменяю, но, думаю, никому не будут лишним новые знания, либо повторение старого.
Приступим?
—==(о)==—
Я уже писал кое-что о том, как проходит процесс трудоустройства, и давал кое-какие советы — вот в этой записи.
Помятуя о принципе «стандартизации» везде и на интервью в частности, я задаю примерно вопросы примерно одного и того же уровня сложности, или даже одни и те же, если собеседования идут подряд, или, наоборот, разделены по времени.
ЗНАКОМСТВО
В первую очередь мне интересно познакомиться с кандидатом. Поэтому я представляюсь сам (и, если не один провожу собеседование — тогда остальных тоже) и прошу коротко рассказать о себе. Как зовут, сколько лет, какой опыт летной работы.
Далее, прежде чем приступить к простым вопросам, я прошу рассказать о нестандартных случаях, нештатных ситуациях, которые, возможно, случались у кандидата в прошлом. Что было, что делали? Почему сделали так, а не по-другому? Если это второй пилот, и по всей видимости, что-то было сделано не так, интересуюсь взглядом данного пилота на решение, принятое КВС — пробовал ли он предложить иное решение?
Если пилот «без году неделя», или же счастливчик, которого нештатные ситуации миновали, то для этого случая есть другие «душещипательные» вопросы на тему отклонения от стандартных процедур, которые, возможно, допускали его коллеги по кабине, и как он к этому относится.
Уже на этом этапе получается неплохое представление о пилоте.
После этого начинается простая часть. По крайней мере, мне хочется думать, что для пилота с опытом полета на В737 эти задачи должны быть простыми.
Я пока не буду давать ответы или пояснения — мне кажется, некоторым читателям будет интересно попробовать свои силы на этих простецких вопросах. Для удобства я их пронумеровал. Через какое-то время я сделаю обновление записи с пояснениями.
0. Вопрос: прочитать вслух и перевести кусок текста на английском языке из FCTM или FCOM.
Мне интересно просто послушать беглость и выразительность чтения, понимание. Задача чисто символическая и больше подходящая к вчерашним курсантам. Но позволяет получить представление об уровне владения языком данного кандидата.
ВОПРОСЫ ПО БАЗОВЫМ АВИАЦИОННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
1. Аэродинамика
1.1. Два абсолютно одинаковых самолета летят на одинаковой высоте в одинаковых погодных условиях. Лишь одна разница — первый самолет тяжелый, второй легкий. В случае отказа двигателей — какой из них спланирует дальше?
1.2. Соответственно, второй вопрос — высота 10 км, аэродинамическое качество 15. Какова дальность планирования в идеальных условиях?
1.3. Какой самолет при одной и той же массе в одинаковых условиях имеет больший градиент набора после взлета — с закрылками 15 или закрылками 5?
2. МетеоРиски и угрозы, возникающие при выполнении захода на посадку в условиях грозовой деятельности.
ВОПРОСЫ ПО ПРОЦЕДУРАМ
Т.к. нормальные процедуры имеют свойство отличаться от компании к компании, и даже отличаться от базовых процедур, установленных производителем, я обычно не задаю вопросы по этой части (кроме как, если пилот клянется, что процедуры его компании основаны на Boeing FCOM)
А вот в нештатных/аварийных ситуациях российские авиакомании думу не думают и используют QRH практически в чистом виде.
Поэтому вопросы я задаю по QRH.
Опять же, я более, чем уверен, что действия по памяти знают все. Поэтому упор я делаю на другом, т.к. мне интересно, насколько глубоко пилот знает этот документ.
Читает ли он раздел «инструкция по применению», расположенный не в начале, а в конце книги?…
Я никогда не задаю «оценочный» вопрос, ответ на который не находится на расстоянии вытянутой руки. Проверьте сами:
3. Вопрос: название каких чеклистов собраны на лицевой стороне QRH? Что это за чеклисты, как они называются?
И затем просто показываю лицевую сторону QRH, даю его в руки, позволяю вертеть на все тридцать четыре сторыны.
Где и как получить целевое направление
В любой организации (государственной или частной), где есть кадровая потребность. Местоположение также не влияет: теперь заказчиком кадров может выступать учреждение, которое находится в столице, областном центре или крупном районном городе. Раньше целевое направление распространялось только на организации, расположенные в малых населённых пунктах и на загрязнённых территориях.
Искать потенциального работодателя можно хоть с середины учебного года: будет больше времени, чтобы рассмотреть подходящие варианты и всё взвесить.
В феврале министерства и ведомства получают от подчинённых организаций информацию о том, нуждаются ли они в целевиках. Полученные результаты используются при составлении контрольных цифр приёма. Так что можешь напомнить или заявить будущему работодателю о своих намерениях взять целевое направление в январе — начале февраля, когда этот вопрос максимально актуален.
Ещё у абитуриента есть возможность взять целевое направление во время вступительной кампании, точнее до подачи документов в вуз. Но такой шаг чаще всего делается на эмоциях, из-за страха не поступить, что в будущем может только помешать.
На каких направлениях сосредоточится Utair
В «ЮТэйр-Вертолетные услуги» всегда нужны профессиональные вертолетчики и вертолетчицы. Поэтому компания сотрудничает с Ульяновским институтом гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева и помогает готовить будущих пилотов. В апреле 2021 года стороны заключили очередной контракт.
Utair — российская авиакомпания. Мы летаем по 150 направлениям и перевозим ежегодно около 8 млн человек, более 60 из которых доступны только нашим пассажирам.
В летний период авиакомпания выполняет чартерные рейсы в Ираклион. Также перевозчик летает в страны СНГ – Беларусь, Таджикистан и Узбекистан.
В соответствии со статьей 56 закона предприятие вправе заключить договор о целевом обучении с гражданином, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования.
В первую очередь компания, конечно же, заинтересована в студентах и выпускниках ведущих авиационных учебных учреждений России – МАИ, МГТУ ГА, Ульяновского института имени Б. П. Бугаева. Кроме того, «ЮТэйр» нужны молодые специалисты с дипломами технических вузов – и это не только летные инженеры, но айтишники.
В случае если будут дальнейшие задержки с поставками Boeing MAX, перевозчик рассматривает постепенное пополнение парка новейшими Boeing NG, а также закупку у конкурентного производителя — Аirbus 321Neo, уточнил РБК источник, близкий к авиакомпании.
Некая мадам Ржевская всем этим заведует, присылая «письма счастья», что Вы,, увы не рекомендованы, не объясняя причин!! Так объясните господа, почему мой сын не рекомендован, а те, у кого даже меньше баллов по ЕГЭ получили от вас целевое направление? Объясните почему вы скрываете результаты профотбора, заставляете детей при сдаче ФИЗО бежать один лишний круг, где же ваша честность и лояльность?
История центра берет свое начало в 1967 году, когда при Тюменском Управлении Гражданской Авиации был образован учебно тренировочный отряд №19, на который были возложены задачи по повышению квалификации, переподготовки и первоначальной подготовки авиационных специалистов, тренажерной и летной подготовки летного состава управления.
Тарифы и правила провоза багажа авиакомпании Ютэйр
У ЮТэйр 5 тарифов, которые отличаются нормами провоза багажа, условиямм обмена и возврата билета и другими параметрами. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Тариф | Ручнаякладь | Багаж | Обмен | Возврат | Мили | Питание | Спортивныйинвентарь |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лайт | 10 кг | платно | ✗ | ✗ | 25% | платно | платно |
Стандарт | 10 кг | 1*23 кг | со сбором | ✗ | 75% | платно | 1*23 кг |
Гибкий | 10 кг | 1*23 кг | со сбором | со сбором | 100% | платно | 1*23 кг |
Комфорт | 2*10 кг | 2*32 кг | со сбором | со сбором | 200% | ✓ | 1*23 кг |
Бизнес | 2*10 кг | 2*32 кг | со сбором | со сбором | 200% | ✓ | 1*23 кг |
ЮТэйр
- IATA код: UT
- ICAO код: UTA
- Внутренний код: ЮТ
- SITA: TJMTYUT
- АФТН: УСРРУТАД, УСТТУТАО, УСТТУТАЦ
- Радиотелефонный позывной: Utair
ЮТэйр-Экспресс (авиакомпания)
- IATA код: UR
- ICAO код: UTX
- Внутренний код: ЮР
- SITA: SCWIAXH
- АФТН: УУЫЫКМДУ, УУЫЫКМЬЬ
- Радиотелефонный позывной: Utair Express (ЮТэйр Экспресс), U-r (Ю-эр)
Россия: Москва, Сочи, Тюмень, Астрахань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Махачкала, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Пермь, Екатеринбург, Омск, Воронеж, Архангельск, Уфа, Красноярск, Томск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Геленджик, Краснодар, Самара, Белоярский, Липецк, Сыктывкар, Новый Уренгой, Ухта, Минеральные Воды, Чебоксары, Магнитогорск, Иркутск, Нягань, Барнаул, Советский, Грозный, Нижневартовск, Усть-Кут, Воркута, Мурманск, Калининград, Сургут, Березово, Усинск, Игарка, Мыс Каменный, Ставрополь, Ейск, Белгород, Курск, Нижнекамск, Казань, Салехард, Йошкар-Ола, Тамбов, Усть-Цильма, Бодайбо, Нахичевань, Печора, Бийск, Нарьян-Мар, Владикавказ, Курган, Урай, Анапа, Игрим, Мирный, Благовещенск, Когалым, Ульяновск, Салехард, Ноябрьск.
Украина: Киев, Одесса, Запорожье, Луганск, Донецк, Харьков, Кривой Рог, Ивано-Франковск, Львов, Симферополь, Николаев.
Молдавия: Кишинев.
Чехия: Брно.
Словакия: Братислава.
Германия: Мюнхен, Ганновер, Франкфурт-на-Майне.
Эстония: Таллин.
Литва: Вильнюс, Клайпеда, Паланга.
Латвия: Рига.
Греция: Салоники.
Израиль: Телль-Авив.
Турция: Анталья.
Таджикистан: Душанбе, Худжанд.
Армения: Ереван.
Азербайджан: Баку, Гянджа, Ленкорань.
Киргизия: Бишкек.
Узбекистан: Ташкент, Бухара, Самарканд, Андижан, Фергана.
Как подобрать удобное место в самолете Utair
При выборе удобного места в самолете Utair нужно руководствоваться личными пожеланиями. Так, например, для родителей с детьми максимально удобными будут места в первых рядах салона, где есть большое пространство для удобного расположения и устройства для фиксации люльки на впереди стоящей перегородке.
Не менее удобные места расположены в средней части самолета, возле аварийного выхода. Там также имеется увеличенное пространство для ног, что позволит путешественнику принять удобное положение тела при длительном перелете. Единственное ограничение – занимать места возле аварийного выхода не могут пассажиры с детьми, с домашними животными, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.
В каждой модели самолета расположение пассажирских кресел не одинаковое. Перед тем, как сделать выбор, рекомендуем изучить схему расположения пассажирских мест в конкретной модели лайнера, на котором будет осуществляться перелет согласно купленным билетам.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Владимир Епифанов: Будут ли принимать на работу в этом году выпускников училищ?
— Мы набираем выпускников летных училищ и будем это делать в будущем. Сейчас идет отбор, и после отбора будет набор в группу ротационной подготовки, которая у нас будет создана для переучивания на самолет Superjet.
Все желающие, кто хочет в перспективе работать в авиакомпании «Россия», через департамент управления персоналом попадают в списки, с которыми работает отдел по подготовке летного состава, проходят тестирование и дальше попадают в рейтинг, который мы выстраиваем по качеству знаний и умений. Я думаю, что к лету первых из этого рейтинга мы начнем учить на Superjet. Других типов мы не предполагаем для выпускников.
- Авиакомпании
- Аэропорты
- ТОиР
- Деловая авиация
- Промышленность
- Вертолеты
- Новости
- Аналитика
- Блоги
- Обзор прессы
- Мнения
- Интервью
- Фотогалереи
- Официальные документы
- Пресс-релизы
- Программа Sukhoi Superjet 100
- Программа МС-21
- Семейство Ан-148/158
- Сверхзвук в ГА
- Статистика
- Тест-полеты, оценки эксплуатантов
- Все темы >>
- Безопасность
- Грузоперевозки
- Летная эксплуатация
- Лизинг
- ОрВД
- Регулирование
- Страхование
- Финансы
- Другие теги >>
- Аэрофлот
- Трансаэро
- Uzbekistan Airways
- Катэкавиа
- Авиа Групп
- Антонов
- Климов
- Новапорт
- Все компании >>
- Авто
- Дом и интерьер
- Строительство и ремонт
- Бытовая техника
- Дети
- Красота и здоровье
- Спорт и фитнес
- Мода и стиль
- Наука и образование
- Загородный дом
- Еда и напитки
- Отдых и туризм
- Финансы и право
- B2b
- Торговые центры
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:
- Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
- В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
- Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
- Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
- В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.
Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
- заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
- в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
- в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объект�� административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
- наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.
Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.
Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.
Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета ограничивается проверкой существенных условий договора (обязательства Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству) и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Проверка соответствия договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 №302 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего.
Сроки проверки, осуществляемой Университетом, составляют, как правило, от одного до трех рабочих дней.
Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы получения образования.
Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.
Дополнительная информация о целевом обучении может быть получена в Приёмной комиссии Университета.
- Профориентация
- Школьникам
- Взрослым
- Список профессий
- Рейтинг профессий
- Тесты
- FAQ
- Книги
- Статьи
- Задать вопрос эксперту
В 2018 году в правительстве планируют принять новый закон, который ужесточит условия целевого приема. Ожидается, что минимальный срок обязательной отработки на предприятии после обучения сделают не менее 3 лет.
В договоре между абитуриентом и работодателем появится новый участник — вуз. Он будет ответственным за наличие в документе всех обязательств для обеих сторон. Также планируется ужесточить ответственность по неисполнению этих обязательств.
Маршруты авиакомпании
Базовые аэропорты авиакомпании Utair находятся в Сургуте, а также в Москве (Внуково). Именно в этих аэропортах происходят основные пересадки. А вообще у авиакомпании «Ютейр» одна из самых развитых маршрутных сетей в России. В 2020 году открыто еще несколько новых направлений. Пассажирам доступны такие маршрутные направления, как:
- Тюмень-Самара
- Тюмень-Уфа
- Тюмень-Красноярск
- Екатеринбург-Ханты-Мансийск
- Екатеринбург-Сургут
- Екатеринбург-Тюмень
- Москва-Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург-Краснодар
- Москва-Сочи
- Махачкала-Самара
- Магнитогорск-Москва
- Ростов-на-Дону- Казань
Особенности начисления миль
Чтобы получить официальный статус участника программы привилегий Utair, клиенту этого авиаоператора нужно оформить банковскую карту от Сургутнефтегаз или банка Открытие. Бонусные баллы будут начисляться на специальный счет клиента при совершении покупок с помощью оформленной пластиковой карточки партнерских банков.
При этом сразу после получения карточки от СНГБ клиент на свой бонусный счет получит в качестве приветственного поощрения 2100 миль. Если же заказать карту в банке Открытие, то размер приветственного поощрения будет варьироваться от 350 до 700 миль, в зависимости от выбранного тарифа обслуживания банковского продукта.
При трате каждых 85 рублей с карты СНГБ ее владелец получит на специальный счет программы «Статус» одну милю. Держатели пластиковой карточки «Открытие» получают бонусные баллы за каждые потраченные с карты 150 рублей.
При этом количество начисленных бонусов может варьироваться, в зависимости от уровня кредитной или дебетовой банковской карты.
Общие правила регистрации на рейсы ЮТэйр
Совершить авиаперелет на пассажирском лайнере ЮТэйр можно при наличии посадочного талона, полученного при оформлении регистрационной процедуры. Это правило распространяется на всех пассажиров рейса, независимо от возраста путешественника, выбранного направления и класса обслуживания в самолете.
Авиакомпания Utair предлагает несколько способов регистрации на рейс:
- на стойках регистрации в терминале аэровокзала;
- онлайн на официальном ресурсе компании;
- на стойках самообслуживания (при наличии таких аппаратов в аэропорту вылета);
- через мобильное приложение.